Photo by Sincerely Media on Unsplash

Целевая страница


Что такое целевая страница?

В цифровом маркетинге целевая (лэндинг) страница — это отдельная веб-страница, созданная специально для маркетинговой или рекламной кампании. Где посетитель «приземляется» (от анг. to land) после того, как он кликает по ссылке в электронном письме или в объявлениях поисковых системах и социальных сетях Интернета. В отличие от веб-страниц, которые представляют многоуровневые каталоги страниц, требуют от посетителя изучать сайт в поисках информации, целевые страницы разрабатываются с одной целью призывать к действию (call for action).
Именно это делает целевые страницы лучшим вариантом для увеличения коэффициентов конверсии ваших маркетинговых кампаний и снижения ваших затрат на привлечение или продажу.

Пример целевой страницы.

Целевая (лэндинг) страница для испанского мужского салона в Испании - Elias Barber